• Дубай во время covid-19

Рабочее пространство для цифровых кочевников

 

 

Цифровые кочевники — это люди, которые живут в движении, используют технологии, чтобы отделить свою работу или бизнес от дома или других личных пространств. Такой образ жизни стал популярным среди людей, которые образованы и обладают навыками, позволяющими справляться с проблемами жизни и работы в нескольких разных местах в рамках одного проекта или работы.

Количество людей, использующих рабочие места для цифровых кочевников, за последние несколько лет увеличилось. В некоторых местных арендных площадях есть офисы, рабочие места и конференц-залы, в то время как другие предлагают помещения для определенных типов цифровых кочевников.

Если вы цифровой кочевник и оказались здесь, в Дубае, у вас есть множество вариантов. Помимо пребывания и работы в одном из лучших 5-звездочных отелей Дубая, вы также можете проверить следующие рабочие места:

  • Совместно at Downtown Dubai расположен в самом сердце Дубая, рядом с небоскребом Бурдж-Халифа, на пересечении 3 основных дорог: Sheikh Zayed Road — Abu Dhabi Street — Sheikh Rashid Road. Это идеальное место для тех, кто хочет быть в центре всего, но быть ближе к природе и пустыне.
  • Джумейра Лейкс Тауэрс АстроЛабс Дубай – это коворкинг, который специализируется на создании комфортных условий для работы профессионалов, стартапов и социальных предпринимателей. Помещение доступно для аренды 24/7 и доступно для широкой публики, а также для тех, кто ищет базу для работы, а также для тех, кто ищет место для проведения мероприятий.
  • укромный уголокВ связи с быстро растущим числом фрилансеров и цифровых кочевников, решивших переехать в Дубай, для этих людей было создано рабочее пространство в Jumeirah Lakes Towers. Особенность этого рабочего пространства в том, что оно совершенно бесплатно, так как кочевники платят только за еду и проживание.
  • Гнездо Дубай на Барша-Хайтс — обеспечивает тихую, изолированную рабочую среду с захватывающим видом на город и залив. Это первая компания, предоставившая в Дубае коворкинг-пространство, ориентированное на цифровых кочевников. Пространство предлагает отличную рабочую среду, красивую гостиную, небольшую кухню, большое конференц-зал, парковочное место и душевую.
  • Дубайский район дизайна Re: Городская студия – Если вы цифровой кочевник и ищете место для работы, вам стоит попробовать Re:Urban Studio. Это рабочее пространство предназначено для образа жизни цифровых кочевников — у него хорошее расположение и приятная атмосфера, и там работает хорошая команда.
  • Рабочие места в Отели Rove – Это комплексное решение для предпринимателей и цифровых кочевников: от временных коворкингов до офисов; от виртуальных переговорных комнат до виртуальных офисов; от временных офисов до временных коворкингов; от кочевых офисов до временных офисных помещений.

Хотя многие люди мечтают работать из дома, для этого существует множество практических и юридических препятствий. Дубай — отличное место для цифровых кочевников, но сначала нужно преодолеть серьезные юридические проблемы. Если вы хотите жить в Дубае со своим ноутбуком, вам понадобится служебный, а не домашний адрес. Вам также необходимо будет зарегистрировать свой адрес в Государственном земельном департаменте, который делает это в порядке очереди. Но в случае, если вы просто останетесь здесь на некоторое время, указанные выше рабочие места станут хорошим местом для такого великого цифрового кочевника, как вы.

 

Заказать экскурсию по городу в Дубае

Ищете рейс? пытаться Skyscanner

Ищете страховку? Пытаться SafetyWing

Ищете 5-звездочные отели? пытаться 5StarsДубай

• dubai during covid-19

Working space for digital nomads

 

 

Digital nomads are the people who live their lives on the move, who use technology to keep their work or business separate from their home or other personal spaces. The lifestyle has become popular among people who are educated and have the skills to handle the challenges of living and working in several different locations during a single project or job.

The number of people using working spaces for digital nomads has increased over the past few years. Some local rental spaces feature offices, workspaces, and meeting rooms, while others offer space for specific types of digital nomads.

If you are a digital nomad and it happens you’re here in Dubai, well, you have got plenty of options. Aside from staying and working on one of the best 5 star hotels in Dubai, you might also like to check on the following working spaces:

  • The Co at Downtown Dubai is located in the heart of Dubai, next to the Burj Khalifa, at the intersection of 3 major roads: Sheikh Zayed Road – Abu Dhabi Street – Sheikh Rashid Road. It is the perfect location for those who need to be in the center of everything yet be close to nature and the desert.
  • Jumeirah Lakes Towers’ AstroLabs Dubai – is a coworking space that specializes in providing a comfortable environment for professionals, start-ups, and social entrepreneurs to work from. The space is available for rent 24/7 and is available to the general public as well as to those looking for a base to work from, as well as those seeking a place to host events.
  • Nookwith a rapidly growing number of freelancers and digital nomads deciding to move to Dubai, a working space for these people at Jumeirah Lakes Towers has been created. The specialty of this working space is that it is completely free as the nomads pay only for their food and accommodation.
  • Nest Dubai at Barsha Heights – provides a quiet, isolated work environment with spectacular views of the city and the Gulf. This is the first company to provide a digital nomad-focused coworking space in Dubai. The space offers a great working environment, a nice lounge area, a small kitchen area, a big conference space, a parking space, and a shower area.
  • Dubai Design District’s Re: Urban Studio – If you are a digital nomad and looking for a place to work from, you should check out Re:Urban Studio. This workspace is designed for a digital nomad lifestyle – it has a nice location and a nice atmosphere, and a nice team is working there.
  • Working spaces at Rove Hotels – This offers a complete solution for entrepreneurs and digital nomads: from temporary coworking spaces to offices; from virtual meeting rooms to virtual offices; from temporary offices to temporary coworking spaces; from nomadic offices to temporary office spaces.

While many people dream of working from home, there are many practical and legal roadblocks to doing so. Dubai is a great place for digital nomads, but there are some serious legal hassles to overcome first. If you want to live in Dubai with your laptop, you’ll need a business address, not a home address. You’ll also need to register your address with the government’s Land Department, which it does on a first-come-first-serve basis. But in case you are just staying here for a while, those working spaces stated above will be a good place for a great digital nomad like you.

 

Book a city tour in Dubai

Looking for a flight? try Skyscanner

Looking for insurance? Try SafetyWing

Looking for 5 star hotels? try 5StarsDubai