• Дубай во время covid-19

Виза в Дубай

 

Дубай — одно из самых популярных азиатских мест в мире. Он предлагает захватывающие впечатления, которые являются уникальными для остальной части Азии. Дубай, несомненно, является одним из самых удивительных городов мира. Дубай — отличное место, если вы любите путешествовать и хотите получить редкий качественный опыт. В Дубае много исторических достопримечательностей, футуристической архитектуры и неземных достопримечательностей. Не говоря уже о роскошных отелях/5-звездочных отелях, в которых вы можете остановиться, приехав в Дубай.

Но прежде чем вы сможете поехать в этот замечательный город, вам нужна виза для въезда в страну. Получить визу в Дубае довольно просто. Так что давайте не будем тратить слишком много вашего времени. Давай начнем.

 

 

Что нужно для получения визы в Дубай

Не знаете с чего начать? Тогда вы находитесь в правильном месте. Эта статья предоставит вам информацию о том, что вам нужно при подаче заявления на визу в Дубай. При подаче заявления на визу в Дубай вам не нужно много требований. Однако вы можете запросить дополнительные требования в зависимости от вашего спонсора. Это следующие требования, которые могут вам понадобиться для получения визы в Дубай.

  • Скан-копия паспортной биографии
  • Паспорт должен быть действителен в течение шести месяцев с даты предполагаемой поездки
  • Подписи путешественников должны быть указаны на обороте.
  • Отсканированное фото на удостоверение личности (цветное)
  • Фото паспортного размера, цветное на белом фоне.
  • имя должно быть указано сзади. Это тоже будет отсканировано 
  • Заполненная форма заявки
  • Визовый сбор
  • Формы заявок отличаются от одного спонсора к другому. Прежде чем приступить к подаче заявления на визу, обязательно найдите спонсора.

 

Вам нужна виза? 

Есть три типа виз, на которые вы можете подать заявление. В результате вам может потребоваться выбрать, какой тип визы вам нужен. Ваши друзья или родственники обычно спонсируют гостевые визы; Туристическая виза спонсируется авиакомпаниями, отелями и туристическими агентствами со сроком действия 30 дней, а транзитная виза, для которой требуется действующий паспорт, имеет срок действия 14 дней. 

 

Срок действия визы

Все визы действительны в течение 60 дней с даты выдачи. Однако транзитные визы действительны только в течение 30 дней.

Из-за вспышки COVID-19 убедитесь, что вы проверили свои визовые требования и рекомендации по поездкам в вашу страну, прежде чем отправиться в поездку. Продолжительность вашего пребывания составляет от 14 до 180 дней, в зависимости от типа вашей визы.

 

Чего ожидать в Дубае?

Дубай может предложить не только небоскребы и роскошные отели. Дубай — отличное место для всевозможных приключений. Полный чудесных десертов, среда, которая может подарить вам веселые и захватывающие мероприятия, такие как катание на квадроциклах и верблюдах. Дубай имеет уникальную архитектуру, достойную Instagram. Дубай также известен своим культурным разнообразием. Большой процент населения Дубая составляют эмигранты, что выводит культурное разнообразие на новый уровень. Путешествие в Дубай — одно из лучших впечатлений для путешественника. Посещение одного города может дать вам ощущение разнообразия, мультикультурного опыта.

• dubai during covid-19

Visa To Dubai

 

Dubai is one of Asia's most sought-after places in the world. It offers thrilling experiences that are unique from the rest of Asia. Dubai is undoubtedly one of the most amazing cities in the world. Dubai is a great place if you are a travel junky and want to have a rare quality experience. Dubai has many historical sights, futuristic architecture, and have out of this world attractions. Not to mention luxurious hotels/5 start hotels that you can stay in when you visit Dubai.

But before you can travel to this wonderful city, you need a visa to enter the country. Getting a Dubai visa is pretty simple. So let's not waste too much of your time. Let's begin.

 

 

What you need to get a visa to Dubai

Doesn't know where to start? Then you are in the right place. This article will provide you with information on what you need when applying for a visa to Dubai. In applying for a Dubai visa, you don't need many requirements. However, you may ask for more requirements depending on your sponsor. These are the following requirements you may need for getting a Dubai visa.

  • Scanned copy of your passport bio
  • Passport must be valid for six months from the date of intended travel
  • Travelers' signatures must be indicated on the back
  • Scanned ID photo (colored)
  • Passport size photo- colored with white background
  • name should be indicated at the back. This will be scanned as well 
  • Accomplished application form
  • Visa fee
  • Application forms are different from one sponsor to another. Make sure to get a sponsor first before proceeding with filing your visa application

 

Do you need a visa? 

There are three types of visas you can apply for. As a result, you may need to choose what type of visa you need. Your friends or relatives usually sponsor visit visas; a Tourist visa is sponsored by airlines, hotels, and travel agencies with a validity of 30 days, and a transit visa, which requires a valid passport and has a validity of 14 days. 

 

Visa Validity

All visas are valid for 60 days from the date of issue. However, transit visas are only valid for 30 days.

Because of the COVID-19 outbreak, make sure you check your visa requirements and your country's travel advisory before going on your trip. The duration of your stay is up to 14 days to 180 days, depending on what type of visa you hold.

 

What to expect in Dubai?

Not just the skyscrapers and luxurious hotels in Dubai have to offer. Dubai is a great place for all sorts of adventure. Full of wonderful dessert, an environment that can give you fun and thrilling activities like ATV and camel rides. Dubai has a unique architecture that is Instagram-worthy. Dubai is also known for its cultural diversity. A large percent of Dubai's population are ex-pats, bringing cultural diversity to another level. Traveling to Dubai is one of the greatest experiences a traveler can have. Visiting a single city can give you the feel diverse, multicultural experience.