• Дубай во время covid-19

Спорт в Дубае

Дубай – столица Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Это высокоразвитая страна, известная своими роскошными отелями и экстравагантными торговыми центрами. Хотя Дубай известен как туристическое направление, это также город со множеством спортивных состязаний. В Дубае был построен первый футбольный стадион на Ближнем Востоке. Этот стадион известен как стадион шейха Халифы. Это всемирно известный стадион из-за матчей, которые он принимает.

Какие виды спорта популярны в Дубае?

Дубай — захватывающее место для любителей спорта. В городе находится множество различных спортивных клубов, в том числе такие популярные, как:

  • футбол
  • Сверчок
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Гольф

Город превратился в спортивную столицу Ближнего Востока, где ежегодно проводятся многочисленные международные спортивные турниры. С его развитой инфраструктурой, передовыми медицинскими системами и передовым мониторингом и поддержкой, а также передовыми и футуристическими объектами, спорт и отдых в Дубае — это высокотехнологичное и высокопроизводительное дело.

Есть ли в Дубае уникальные виды спорта?

В Дубае много видов спорта, некоторые очень популярны, а некоторые менее известны. Что ж, давайте познакомимся с менее известными. Вот следующие виды спорта в Дубае, которые могут показаться вам странными, но не здесь, в Дубае:

  • Крикет — единственный вид спорта в Дубае, в который играют при всех четырех температурах года. Тем не менее, на международном уровне о ней часто забывают, возможно, потому, что игра менее популярна на Западе, чем на Ближнем Востоке.
  • Скачки – уникальный вид спорта в Дубае. Кубок мира в Дубае — важное событие в календаре скачек, но арабские лошади имеют долгую историю на Аравийском полуострове. В арабских странах арабская лошадь на протяжении веков была символом богатства, власти и престижа, а в Саудовской Аравии до сих пор является символом благородства.
  • Верблюжьи бега — уникальный вид спорта в Дубае. Это также один из самых экзотических видов спорта во всем мире. Этот вид спорта существует уже несколько столетий. Этот уникальный вид спорта восходит к временам пророка Мухаммеда, который обнаружил, что верблюды — быстрые, проворные и проворные существа, способные догнать большую подвижность лошадей.
  • Соколиная охота — это единственный вид спорта, в котором используется хищная птица. Это что-то необычное, интересное, такое практикуется только в Дубае.
  • Роллер-дерби — это дерби — это больше, чем спорт, это искусство. Роллер-дерби — это полноценный вид спорта, который включает в себя атлетизм, скорость, решительность, навыки, выносливость и стратегию. Это новый вид спорта, который очень быстро развивается в Дубае, и, конечно же, он уникален для Дубая.
  • Алтимейт фрисби – это динамичный, высокоинтенсивный командный вид спорта. В нее играют на летающем диске, похожем на фрисби. Правила сильно различаются от лиги к лиге и часто от недели к неделе, но главное правило заключается в том, что между двумя командами нет границ. Это бесконтактный вид спорта, в который играют в быстром темпе без замен.

Другими уникальными видами спорта здесь, в Дубае, являются паркур, лакросс, дайвинг с платформой и катание на лодках-драконах. Помимо наблюдения за этими видами спорта, вы также можете проверить и посетить другие достопримечательности или даже сделать покупки в одном из торговых центров Дубая.

Ищете рейс? пытаться Skyscanner

Ищете страховку? Пытаться SafetyWing

Ищете 5-звездочные отели? пытаться 5StarsДубай

• dubai during covid-19

Sports in Dubai

Dubai is the capital of the United Arab Emirates (UAE). It is a highly developed country, and it is known for its luxury hotels and extravagant shopping malls. Although Dubai is famous for being a tourist destination, it is also a city with a lot of sports. The first football stadium in the Middle East was built in Dubai. That stadium is known as Sheikh Khalifa Stadium. It is a world-famous stadium because of the matches it hosts.

What are the popular sports in Dubai?

Dubai is an exciting place for sports enthusiasts to visit. The city is home to many different sports clubs such as the popular ones like:

  • Football
  • Cricket
  • Tennis
  • Basketball
  • Golf

The city has developed into the sports capital of the Middle East, hosting numerous international sporting tournaments each year. With its advanced infrastructure, advanced medical systems and advanced monitoring and support, and its advanced and futuristic facilities, sports and recreation in Dubai is a high-tech and high-performance affair.

Are there any unique sports in Dubai?

There are a lot of sports in Dubai, some very popular and some that are less known. Well, let’s explore the lesser-known. Here are the following sports in Dubai that may seem weird to you but not here in Dubai:

  • Cricket – is the only sport in Dubai that is played at all four temperatures of the year. Yet, it is often forgotten internationally, perhaps because the game is less popular in the West than it is in the Mideast.
  • Horse racing – is a unique sport in Dubai. The Dubai World Cup is a significant event in the horse racing calendar, but the Arabian horse has a long history in the Arabian Peninsula. In Arabian countries, the Arabian horse has been a symbol of wealth, power, and prestige for centuries and is still a symbol of nobility in Saudi Arabia.
  • Camel racing is a unique sport in Dubai. It is also one of the most exotic sports in the whole of the world. This sport has been around for centuries. This unique sport dates back to the time of the Prophet Mohammed, who has found camels to be fast, agile, and agile creatures that can catch up with the most fleet of horses.
  • Falconry – This is the only sport that involves the use of a bird of prey. It’s something that is different, interesting, and one that is only practiced in Dubai.
  • Roller Derby – This derby sport is much more than a sport but an art form. Roller Derby is a complete sport that involves athleticism, speed, determination, skills, endurance, and strategy. It’s a new sport that has been growing very fast in Dubai, and of course, it is unique to Dubai.
  • Ultimate frisbee – is a fast-paced, high-intensity team sport. It is played on a flying disc, similar to a Frisbee. The rules vary a lot from league to league and often from week to week, but the main rules are that there are no boundaries between the two teams. It is a non-contact sport, played at a fast pace with no substitutions.

Other unique sports here in Dubai are Parkour, Lacrosse, Platform diving, and Dragon boating. Aside from witnessing these sports in action, you can also check and visit other attractions or even shop at one of the malls in Dubai.

Looking for a flight? try Skyscanner

Looking for insurance? Try SafetyWing

Looking for 5 star hotels? try 5StarsDubai