• Дубай во время covid-19

Рестораны в Дубае

Дубай — оазис современного архитектура, роскошь и избыток. Здесь находится самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа, а также, казалось бы, бесконечное множество торговых центров. роскошные отели, пляжи и стадионы. В городе есть все, что только можно пожелать. Итак, зачем ехать в Дубай за хорошей едой?

Что ж, Дубай — одно из немногих мест в мире, где вы можете даже есть и пить в ресторанах, которые выглядят так, как будто они принадлежат средневековью. Старинные здания и старинные рестораны создают впечатление, что вы находитесь в другом мире, и в них действительно весело ходить.

Готовы попробовать на вкус богатую кухню страны? Если да, то вот лучшие рестораны Дубая и попробуйте лучшие блюда, которые может предложить город:

  • Pierchic представляет собой сочетание современной и итальянской кухни. Этот ресторан является прекрасным местом, чтобы пообедать и насладиться прекрасной едой и встретить новых друзей. Все ингредиенты импортируются из Италии, что делает блюда в ресторане Pierchic уникальными и насыщенными. Если вы также любите посещать уникальные места, вам также могут понравиться музеи и другие достопримечательности Дубая.
  • Buddha-Bar Dubai — это современное бистро с уникальным сочетанием изысканности и непринужденности. Ресторан предлагает широкий выбор закусок, от салатов до рыбы, а основные блюда включают пиццу, блюда из пасты, стейки и рыбу. Также предлагается широкий выбор вин и коктейлей, в том числе обширная карта вин.
  • Типтара. Туристы, приезжающие в Дубай, часто тратят свои туристические деньги на дорогие гостиничные номера или дорогие рестораны. Чего нельзя сказать о Thiptara, ресторане, где подают настоящую тайскую еду по доступной цене. Ресторан, расположенный в оживленном торговом районе Ta'quilla, предлагает широкий выбор блюд тайской кухни, в том числе пад тай, том ям гунг, тайскую сладкую курицу карри и многое другое.
  • Al Hadheerah – Ресторан расположен в самом сердце торгового центра Dubai Mall. Расположение этого ресторана очень стратегическое, потому что оно дает пользователю возможность приблизиться к городскому опыту. Они могут вдоволь расслабиться во время ужина в спокойной и уютной обстановке. Это идеальное место для того, чтобы вы могли насладиться трапезой.
  • Eauzone — это ресторан, в котором фьюжн, гламур и культура Дубая сочетаются с нотками Средиземноморья. Это идеальное место, чтобы праздновать жизнь, хорошую еду и хорошие времена.
  • Nathan Outlaw в Al Mahara. Есть много причин поужинать в Nathan Outlaw в Al Mahara в Дубае. От еды до обслуживания, ресторан сочится классом и атмосферой. Устройтесь поудобнее в одном из роскошных кожаных сидений, закажите вино и попробуйте вкусные закуски. Еда больше, чем просто роскошная; он также приправлен одними из лучших специй, которые вы пробовали.

Одна из лучших вещей в Дубае — это то, что вы можете питаться как король практически бесплатно. В конце концов, зачем вам тратить свои с трудом заработанные деньги на еду, когда вы можете есть как королевская семья за небольшую часть стоимости? Первое правило ужина в Дубае — проверить все предлагаемые заведения общественного питания перед тем, как отправиться куда-то. В Дубае много отличных мест, где можно поесть, и если вы знаете, как их выбрать, вы сможете отлично поужинать за небольшую плату.

 

Ищете рейс? пытаться Skyscanner

Ищете страховку? Пытаться SafetyWing

Ищете 5-звездочные отели? пытаться 5StarsДубай

• dubai during covid-19

Restaurants in Dubai

The city of Dubai is an oasis of modern architecture, opulence, and excess. It is home to the world’s tallest building, the Burj Khalifa, along with a seemingly endless array of shopping malls, luxury hotels, beaches, and stadiums. The city has everything that you could want. So, why would you go to Dubai for good food?

Well, Dubai is one of the few places in the world where you can even eat and drink at restaurants that look like they belong in the middle ages. The ancient-looking buildings and ancient-looking restaurants give the impression that you’re in a different world, and they’re really fun to go to.

Are you ready to try the taste of the country’s rich cuisine? If yes, here are the top restaurants in Dubai and taste the greatest cuisine the city has to offer:

  • Pierchic provides a combination of contemporary and Italian cuisine. This restaurant is a great place to dine and enjoy a wonderful meal and to meet new friends. All the ingredients are imported from Italy, making the food at Pierchic restaurant unique and full of flavor. If you are also into visiting unique places, you might also like visiting museums and other attractions here in Dubai.
  • Buddha-Bar Dubai is a modern-day bistro with a unique combination of sophistication and casualness. The restaurant offers a range of starters ranging from salads to fish, while main courses include pizzas, pasta dishes, steak, and fish. A wide range of wines and cocktails are also available, including an extensive wine list.
  • Thiptara – Tourists to Dubai often spend their tourist money on pricey hotel rooms or expensive dining experiences. The same cannot be said for Thiptara, a restaurant that serves up authentic Thai food at an affordable price. The restaurant, located in the bustling Ta’quilla shopping district, offers a wide range of Thai dishes, including pad thai, tom yam gung, Thai sweet curry chicken, and many more.
  • Al Hadheerah – The restaurant is located in the heart of Dubai Mall. The location of this restaurant is very strategic because it gives the user an opportunity to get close to the city experience. They can get enough relaxation while dining in a calm and cozy environment. It is the perfect place for you to enjoy your dining experience.
  • Eauzone is a restaurant that mixes fusion, glamour, and a touch of Dubai’s culture with a dash of Mediterranean. It’s a perfect place to celebrate life, good food, and good times.
  • Nathan Outlaw at Al Mahara – There are many reasons to dine at Nathan Outlaw at Al Mahara in Dubai. From the food to the service, the restaurant is oozing with class and atmosphere. Settle in one of the plush leather seats, order some wine, and nibble on some of their delicious appetizers. The food is more than just sumptuous; it is also topped with some of the best spices you have tasted.

One of the best things about Dubai is that you can eat like a king for next to nothing. After all, why would you want to spend your hard-earned money on meals when you can eat like royalty at a fraction of the cost? The first rule of dining out in Dubai is to check out all the food outlets on offer before heading out. Dubai has a lot of great places to eat, and if you know how to pick them, you can have a great dinner for a fraction of the cost.

 

Looking for a flight? try Skyscanner

Looking for insurance? Try SafetyWing

Looking for 5 star hotels? try 5StarsDubai