• Дубай во время covid-19

Дубай: Музеи

 

 

Дубай имеет богатую культурную историю с давней традицией использования различных идей, уникальных для арабского мира. Здесь также находятся лучшие музеи. Независимо от того, являетесь ли вы любителем искусства или любителем истории, в Дубае вы найдете то, что вам нужно — и менее чем в два раза дешевле, чем его западные коллеги. Вот несколько замечательных музеев, которые вы можете посетить во время своего пребывания в Дубае:

  1. Музей Дубая – посвящен истории Дубая. Дубайский музей, расположенный в форте Аль-Фахиди, был построен в 1787 году, что делает его старейшим существующим зданием в Дубае. У этого есть большая коллекция частей цивилизации области. Его коллекции включают более 50,000 XNUMX предметов, включая предметы истории, литературы, искусства, архитектуры и другие элементы культуры. Музей расположен в центральном деловом районе и является прекрасным местом для путешественников и местных жителей, желающих изучить и оценить богатую и разнообразную историю Дубая и его Эмиратов.
  2. Музей Этихад – Etihad Museums – это новый городской музей, спроектированный отмеченными наградами канадскими архитекторами Мориямой и Тешимой. Это также первый музей ОАЭ, созданный с учетом конституции страны. Самое замечательное в этом музее то, что он дает представление о богатой истории города Дубай. В музее представлено множество произведений искусства, которые разбиты по разным темам. Каждое произведение искусства является результатом усилий нескольких разных мастеров. Произведения искусства распределены по трем галереям музея.
  3. Музей кофе – Для многих путешественников, особенно кофеманов, самым интересным в Дубае является Музей кофе. Он посвящен любимому напитку, который является сущностью эмиратов. В музее представлен широкий спектр артефактов, связанных с кофе, таких как кофемолки, ростеры для кофе, кофейные пакеты, банки для кофе и другие памятные вещи, такие как артефакты египетской и османской эпох, а также история кофе.
  4. Музей Наифа – здесь собрана лучшая коллекция исторических артефактов полиции Дубая, старейшей полиции страны. С более чем 100,000 1724 экспонатов, датируемых 1899 годом, в музее также хранятся артефакты, имеющие историческое значение для столицы ОАЭ, в том числе самый ранний писсуар в коллекции музея, датируемый XNUMX годом.
  5. Археологический музей Сарука Аль-Хадида, расположенный в районе Аль-Фахиди в Дубае, посвящен раскопкам, относящимся к железному веку. Когда это здание было превращено в музей, его целостность была бережно сохранена. В музее хранится коллекция артефактов из этого места и артефактов из других археологических памятников недалеко от Шарджи.
  6. Музей монет – Монеты – это предмет коллекционирования, который можно найти во многих типах музеев, но Музей монет – один из лучших в Дубае, поскольку он предоставляет посетителям обширную коллекцию редких и древних монет со всего мира. Музей был основан в 2004 году и стал одним из самых важных и известных музеев для демонстрации и изучения редких и древних монет.

Музеи в Дубае — это уникальные сувениры, предназначенные исключительно для всеобщего обозрения. Они открыты для публики в определенные дни года, что дает вам уникальную возможность познакомиться с историей вашего города.

Заказать экскурсию по городу в Дубае

Ищете рейс? пытаться Skyscanner

Ищете страховку? Пытаться SafetyWing

Ищете 5-звездочные отели? пытаться 5StarsДубай

• dubai during covid-19

Museums in Dubai

 

 

Dubai has a rich cultural history, with a long tradition of embracing different ideas that are unique to the Arab world. It also has the best museums. Whether you're an art lover or a history buff, Dubai has you covered—and at less than half the cost of its Western counterparts. Here are a few of the great museums you can enjoy visiting in your time in Dubai:

  1. Dubai Museum – is dedicated to the history of Dubai. Located in Al Fahidi Fort, the Dubai Museum was built in 1787, making it the oldest existing building in Dubai. It has a great collection of pieces of the civilization of the region. Its collections include more than 50,000 items, including pieces of history, literature, art, architecture, and other cultural elements. The museum sits in the central business district and is a great place for travelers and locals to explore and appreciate Dubai's rich and diverse history and its Emirates.
  2. Etihad Museum – Etihad Museums is a new city museum designed by award-winning Canadian architects Moriyama and Teshima. This is also the UAE's first museum designed to reflect the country's constitution. The great thing about this museum is that it gives an insight into the rich history of the city of Dubai. The museum hosts a wide variety of artworks, which are categorized under different themes. Each artwork is the result of the efforts of several different artisans. The artworks are spread across three galleries in the museum.
  3. Coffee Museum – For many travelers, especially coffee-lovers, the Coffee Museum is the most interesting one in Dubai. It is dedicated to the beloved drink that is the essence of the emirates. The museum features a wide variety of coffee-related artifacts, such as coffee mills, coffee roasters, coffee bags, coffee jars, and other memorabilia such as artifacts from the Egyptian and Ottoman eras, as well as the history of coffee.
  4. Naif Museum – is home to the finest collection of historical artifacts of Dubai Police, the country's oldest police force. With over 100,000 artifacts dating back to 1724, the museum also holds artifacts that are of historical significance to the UAE's capital city, including the earliest urinal in the museum's collection – dating back to 1899.
  5. Saruq Al-Hadid Archaeology Museum, located in Dubai's Al Fahidi, is dedicated to an excavation site’s discovery, dating back to the Iron Age. When this building was converted into a museum, its integrity was carefully preserved. The museum houses a collection of artifacts from the site and artifacts from other archaeological sites near Sharjah.
  6. Coins Museum – Coins are a type of collectible that can be found in many types of museums, but the Coins Museum is one of the best in Dubai as it provides visitors with a comprehensive collection of rare and ancient coins from throughout the world. The museum was established in 2004 and has grown to become one of the most important and well-known museums to display and study rare and ancient coins.

Museums in Dubai are unique mementos that are strictly for the viewing of the public. They are open to the public on specific days of the year, offering a unique chance for you to explore the history of your city.

Book a city tour in Dubai

Looking for a flight? try Skyscanner

Looking for insurance? Try SafetyWing

Looking for 5 star hotels? try 5StarsDubai