• Дубай во время covid-19

Торговые центры Дубая

 

 

Дубай известен как столица роскоши и моды, и это видно по высококлассным торговым центрам города. От Dubai Mall до Dubai Festival City вы неизбежно остановитесь в роскошном отеле и насладитесь покупками в торговых центрах, о которых вы можете только мечтать.

Помимо совершения покупок в известных торговых центрах, таких как Dubai Mall и Dubai Festival City, в Дубае есть и другие отличные торговые центры:

  • Молл Эмиратов – один из крупнейших торговых центров в Объединенных Арабских Эмиратах, расположенный в Дубае, ОАЭ. Четырехэтажный торговый центр был спроектирован известным архитектором и имел 4 магазинов на площади более 2,600 204,000 квадратных футов. Это один из крупнейших торговых центров в мире, спроектированный архитектором, и один из крупнейших торговых центров в мире.
  • Дубай Марина Молл – один из самых больших торговых центров в Дубае. В торговом центре реализована уникальная концепция фуд-корта, куда можно зайти перекусить. В фуд-корте вы также можете познакомиться с другими людьми и поговорить за едой. Здесь вы можете насладиться едой под живую музыку в ночное время. Торговый центр был построен на воде и расположен в самом центре городской жизни Дубая. Он также находится очень близко к пляжу, что является еще одной причиной того, что торговый центр стал одним из самых популярных торговых центров в Дубае.
  • Центр города Мирдиф – это первоклассный торговый центр, который является одним из немногих торговых центров в Дубае, в котором представлены как международные, так и местные бренды. Этот торговый центр предлагает широкий выбор магазинов, которые включают в себя различные торговые центры. Здесь также представлены другие необычные бренды, такие как Guess? и Aeropostale, которые известны своим международным и местным выбором.
  • Торговый центр Mercato – это единственное в своем роде место, созданное с учетом потребностей посетителей. Торговый центр оснащен всевозможными современными удобствами, которые сделают покупки приятными и беззаботными. В торговом центре Mercato Mall вы найдете всевозможные магазины, от люксовых брендов мирового класса до ведущих торговых площадок, широкий выбор ресторанов и кинотеатр. Торговый центр является очень популярным туристическим направлением и является фаворитом среди местных жителей и туристов.
  • Центр Аль-Гурайр – это последнее дополнение к торговому центру Дубая, расположенное в одном из самых популярных районов города. Если вы планируете посетить город в ближайшее время, то, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы посетить этот торговый центр. Во-первых, Al Ghurair Center предлагает широкий выбор международных брендов, в том числе элитные модные бутики, фуд-корты, рестораны, кафе, кинотеатры и развлекательные центры, розничные магазины, салоны красоты и многое другое. Он также предлагает ряд магазинов и ресторанов, которые являются эксклюзивными для торгового центра.

Для большинства из нас наша жизнь заполнена работой, школой, семьей и друзьями. Однако есть одна вещь, по которой большинство из нас живут без торговых центров. С детских лет мы учимся дорожить торговыми центрами, но с развитием технологий ассортимент торговых центров также увеличился. Поскольку все хотят расслабиться, вы также можете посетить различные парки Дубая. Кто знает, он находится рядом с торговым центром, в котором вы находитесь.

Несколько полезных ссылок для вас -

Путешествия во время COVID-19 В Дубаи

Тип страхование путешествий?

Совершите экскурсию по городу в Дубае

Если вы еще не забронировали полет

Арендовать частный роскошный автомобиль

Сравните лучшее 5-звездочные отели в Дубае

• dubai during covid-19

Malls of Dubai

 

 

Dubai is known as the capital of luxury and fashion, and this is evident in the city’s upscale malls. From the Dubai Mall to the Dubai Festival City, it is inevitable that you will stay in a luxury hotel and enjoy shopping at malls that you can only dream of.

Aside from doing your shopping from famous malls such as Dubai Mall and Dubai Festival City, here are the other great malls in Dubai:

  • Mall of the Emirates – is one of the largest shopping malls in the United Arab Emirates, and is located in Dubai, UAE. The 4-floor mall was designed by a well-known architect and had 2,600 shops spread over 204,000 square feet. It is one of the largest shopping centres in the world designed by an architect and is one of the largest shopping malls in the world.
  • Dubai Marina Mall – is one of the biggest malls in Dubai. The mall has a unique concept of a food court where you can go for a meal. In the food court, you can also meet other people and have a conversation over food. Here you can enjoy your meal with live music at night. The mall was built on the water and is located in the heart of Dubai’s city life. It is also very close to the beach, which is another reason why the mall has become one of the most popular shopping areas in Dubai.
  • City Centre Mirdif – is a top-notch mall that is one of the few malls in Dubai that is full of both international brands and local brands. This mall offers a wide range of stores that include a variety of shopping centers. It also hosts other uncommon brands such as Guess? and Aeropostale, which are known for their international and local selections.
  • Mercato Shopping Mall – is a one-of-a-kind place that has been designed to suit the needs of its visitors. The mall is equipped with all sorts of modern facilities that make shopping a fun and hassle-free experience. At the Mercato Mall, you will find all sorts of shops, from world-class luxury brands to leading marketplaces, a wide variety of restaurants, and a cinema complex. The mall is a very popular tourist destination and is a favorite among locals and tourists alike.
  • Al Ghurair Centre – is Dubai’s latest addition to the mall scene, located in one of the city’s most sought-after areas. If you are planning to visit the city anytime soon, then you might want to consider checking out this mall. For starters, Al Ghurair Centre offers an extensive range of international brands, including high-end fashion boutiques, food courts, restaurants, cafes, cinemas and entertainment venues, retail stores, beauty salons, and more. It also offers a number of shopping and dining experiences that are exclusive to the mall.

For most of us, our lives are filled with work, school, family, and friends. However, there is one thing that most of us live without the malls. From our childhood years, we learn to cherish the malls, but the range of malls has also increased with the advancement of technology. As everyone is into relaxation, you might also want to visit different parks here in Dubai. Who knows, it is just adjacent to the mall that you are in with.

Some useful links for you –

Travel during COVID-19 in Dubai

Looking for travel insurance?

Have a city tour in Dubai

In case you still didn’t book a flight

Rent a private luxury car

Compare the best 5 star hotels in Dubai