• Дубай во время covid-19

История Дубая

 

Город, раскинувшийся на семи островах и его водах, Дубай является крупнейшим городом в Объединенных Арабских Эмиратах. Будучи транспортным и торговым узлом Персидского залива и региона, он добился больших успехов в качестве делового центра. Город Дубай является одним из самых космополитичных в мире.

 

Эволюция: от песка к королевству престижа

История превращения Дубая из построенного из песка торгового порта в современный мегаполис столь же интригующа, сколь и сложна.

Город Дубай всегда был известен тем, что поднимается из песка. Первоначально он был заселен кочевыми группами людей, называемыми адени, которые переселились в этот район в 11 веке после 3,000-летнего кочевого образа жизни. В средние века городом правили мамелюки, за которыми в 16 веке последовали османы, которые правили до прихода к власти Британской империи в начале 20 века. Открытие нефти в окрестностях привело к созданию Дубая во второй половине 20 века.

 

Дубай был основан в 1833 году, и в настоящее время его население составляет более трех миллионов человек. За последние три десятилетия город резко вырос, а население росло еще быстрее. Благодаря своему быстрому росту Дубай стал одним из самых космополитичных городов мира, где можно встретить жителей практически любой национальности.

 

Открытие нефти в 1960-х годах стало самым значительным поворотом в развитии Дубая. Иностранная рабочая сила со всего региона стекалась в Дубай. Создание крупнейшего порта в мире, а также преобразование региона в зону свободной торговли привели к беспрецедентному росту региона. Британцы правили регионом в конце 18 века и поощряли сотрудничество между семью эмиратами в начале 1950-х годов. После прекращения их спонсорства в 1971 году эмираты стали независимыми и объединились.

 

В 1980-х и 1990-х годах эмираты были осаждены шаткими событиями в регионе, но они смогли преодолеть их благодаря связям шейха Заида бин Султана аль-Нахайяна и крупным суммам денег.

С тех пор Дубай продолжает пользоваться своим богатством и большим количеством рабочих, переехавших на его территорию, чтобы привлечь внешние инвестиции для создания и развития инфраструктуры зданий и проектов в беспрецедентных масштабах. За прошедшие годы Дубай превратился в впечатляющее туристическое направление, сочетающее местную культуру, наследие и традиции с непревзойденной современностью, инновациями, роскошью и престижем.

 

Туристическое направление по преимуществу

Эмирейтс начала приспосабливаться к потребностям туристов, поскольку Дубай превратился в одно из самых привлекательных и интересных направлений в мире.

 

В Эмиратах есть множество достопримечательностей и развлекательных заведений, а также бесчисленное множество мест, где можно провести отпуск, полный удовольствия. Неважно, хотите ли вы провести день в море, делать покупки до упаду, восхищаться архитектурными чудесами зданий-рекордсменов или прогуляться среди небоскребов, в Дубае есть все.

 

В процессе развития города и адаптации к растущему населению местных жителей и туристов общественный транспорт развивался и совершенствовался, чтобы стать примером и образцом для подражания для других стран мира. Вы можете путешествовать между любой точкой города легко, быстро и, самое главное, удивительно дешево благодаря целому ряду транспортных средств, включая метро, ​​автобусы, такси и аренду автомобилей (включая спортивные и роскошные автомобили).

 

Кроме того, в рамках преобразования Дубая в передовой и современный город по всему городу также доступны сети Wi-Fi, которые позволяют туристам получать доступ к Интернету практически в любой точке города в рамках их преобразования в современный мегаполис. Независимо от того, что вы выберете, даже если вы решите не использовать пакеты для серфинга или покупать местные SIM-карты, вы все равно можете использовать Интернет для общения с друзьями и семьей, фотографирования красивых достопримечательностей для загрузки и обращения к различным сайтам и достопримечательностям для билетов. на ходу.

 

Дубай, город золота

Современное развитие Дубая больше обязано самому Дубаю, чем какой-либо британской колонии. Город был основан как торговый пост и был важным центром торговли оружием и другими товарами. Когда британское влияние распространилось по всему региону, Дубай стал центром торговли и коммерции. Были созданы и процветали многочисленные торговые пути. Например, контролируемый британцами город Маскат был центральным рынком для жемчужной промышленности, и жемчуг экспортировался из Дубая и других городов региона в Индию и другие части мира.

 

Отец-основатель Дубая, шейх Рашид бин Саид Аль Мактум, сыграл ключевую роль в обеспечении будущего города как богатого нефтью центра. Его мечтой было поместить Дубай на карту мира.

Если вы хотите узнать больше об истории Дубая, помимо знакомства с городом, было бы здорово посетить некоторые из его исторических мест, а также различные музеи.

 

Традиции и технологии объединяются

Дубай не похож ни на один другой город мира. Редко можно увидеть такое удачное планирование, которое сочетает в себе богатую историю и наследие места с прогрессом, инновациями и великолепием. Дубай предлагает своим туристам и гражданам лучшее из обоих миров — очаровательную смесь западной культуры и арабской культуры. Несмотря на множество доступных гедонистических удовольствий, важно иметь в виду, что это все же мусульманская страна. Когда дело доходит до сохранения традиций и уважения местных обычаев, местные законы бескомпромиссны. В любой мусульманской стране есть обязанность сохранять скромность и уважение к другим, а также жесткое принуждение со стороны правоохранительных органов государства.

 

В заявлениях очень четкие правила поведения, а усиленное соблюдение делает город безопасным местом с очень низким уровнем преступности и приятной, уважительной обстановкой для всех его жителей и туристов.

 

Несколько полезных ссылок для вас -

Путешествия во время COVID-19 В Дубаи

Тип страхование путешествий?

Совершите экскурсию по городу в Дубае

Если вы еще не забронировали полет

Арендовать частный роскошный автомобиль

Сравните лучшее 5-звездочные отели в Дубае

• dubai during covid-19

History of Dubai

 

A city spread over seven islands and its water, Dubai is the largest city in the United Arab Emirates. As a transport and trade hub for the Persian Gulf and the region, it has achieved great success as a business hub. The city of Dubai is among the most cosmopolitan in the world.

 

The Evolution: From sand to Kingdom of Prestige

The story of Dubai's growth from a sand-built trading port into a modern metropolis is as intriguing as it is complex.

The city of Dubai has always been known for rising from the sand. It was originally populated by nomadic groups of people called the Adeni who moved into the area in the 11th century following a 3,000-year nomadic lifestyle.  During the Middle Ages, the city was ruled by the ‘Mameluks’, who were followed by the ‘Ottomans’ in the 16th century, who ruled until the British Empire took over in the early 20th century. The discovery of oil in the surrounding area led to the establishment of Dubai in the second half of the 20th century.

 

Dubai was founded in 1833 and now has a population of over three million. Over the past three decades, the city has grown dramatically, and the population has grown even faster. Due to its rapid growth, Dubai has become one of the most cosmopolitan cities in the world, where residents of virtually every nationality can be found.

 

The discovery of oil in the 1960s marked the most significant turn in Dubai's development. Foreign labor from across the region flocked to Dubai. The establishment of the largest port in the world, along with the region's transformation into a free trade zone, has resulted in unprecedented growth for the region. The British ruled the region at the end of the 18th century and encouraged cooperation between the seven emirates in the early 1950s. With the withdrawal of their sponsorship in 1971, the emirates became independent and united.

 

In the 1980s and 1990s, the emirates were besieged by shaky events in the region, but they were able to overcome them through Sheikh Zayed bin Sultan al-Nahian's connections and large sums of money.

Since then, Dubai has continued to take advantage of its wealth and the large number of workers that have moved into its territory, in order to encourage outside investment in order to set up and develop infrastructures of buildings and projects on an unprecedented scale. Over the years, Dubai has become a spectacular tourist destination combining local culture, heritage and tradition with unparalleled modernity, innovation, luxury and prestige.

 

Tourist destination par excellence

The Emirates began adapting itself to the needs of tourists as Dubai evolved into one of the most attractive and interesting destinations in the world.

 

There are a variety of attractions and entertainment venues in the Emirates as well as countless sites that provide a vacation filled with pure enjoyment. It doesn't matter whether you want to spend the day at sea, shop until you drop, be amazed by the architectural wonders of record-breaking buildings, or take a stroll among the skyscrapers, Dubai has it all.

 

In the process of developing the city and adapting to accommodate the growing population of locals and tourists, public transportation was developed and refined to become an example and role model for other countries throughout the world. You can travel between any point in the city easily, swiftly, and most importantly – surprisingly cheaply thanks to a range of transportation options that include the metro, buses, taxis, and rental cars (sports and luxury vehicles included).

 

Additionally, as part of Dubai's transformation into an advanced and modern city, there are also Wifi networks available throughout the city that allow tourists to access the internet virtually anywhere in the city as part of their transformation into a modern metropolis. No matter what you choose, even if you choose not to use surfing packages or purchase local SIM cards, you can still use the internet for communicating with friends and family, photographing beautiful sights to upload, and contacting the variety of sites and attractions for tickets on the go.

 

Dubai, the City of Gold

The modern development of Dubai owes more to Dubai itself than to any British colony. The city was founded as a trading post and was an important center for arms and other commodities. As British influence spread throughout the region, Dubai became a center for trade and commerce. Numerous trading routes were established and flourished. For example, the British-controlled city of Muscat was the central market for the pearling industry, and pearls were exported from Dubai and other cities in the region to India and other parts of the world.

 

Dubai's founding father, Sheikh Rashid bin Saeed Al Maktoum, played a key role in securing the city's future as an oil-rich center. It was his dream to put Dubai on the map of the world.

If you are interested in learning more about Dubai's history, aside from exploring the city, it would be great to visit some of its historical sites as well as its various museums.

 

Tradition and technology come together

Dubai is unlike any other city in the world. One rarely sees such successful planning that combines the rich history and heritage of a place with progress, innovation, and splendor. Dubai provides the best of both worlds to its tourists and citizens – a charming blend of western culture and Arab culture. In spite of the many hedonistic pleasures available, it is important to keep in mind that this is still a Muslim country. When it comes to preserving tradition and respecting local customs, local laws are uncompromising. In any Muslim country, there is a duty to maintain modesty and respect towards others, as well as heavy-handed enforcement by the state's law enforcement authorities.

 

The statements have very clear rules of conduct, and increased enforcement makes the city a safe place with very low crime rates and a pleasant, respectful environment for all its residents and tourists.

 

Some useful links for you –

Travel during COVID-19 in Dubai

Looking for travel insurance?

Have a city tour in Dubai

In case you still didn’t book a flight

Rent a private luxury car

Compare the best 5 star hotels in Dubai