• Дубай во время covid-19

Международный аэропорт Дубая

 

 

Именно международный аэропорт Дубая, также известный как DXB, служит вашими воротами в эмираты.

В 1960 году аэропорт начинался как взлетно-посадочная полоса из утрамбованного песка, но с тех пор достиг своего пика и соревновался в нескольких тяжеловесных категориях среди международных аэропортов.

 

Лидеры стаи 

По количеству пассажиров, проходящих через международные рейсы аэропорта Дубая, он занимает первое место в мире. Ежегодный пассажиропоток аэропорта Дубая составляет 85–90 миллионов человек, что превосходит лондонский аэропорт Хитроу, который занимает второе место с показателем около 75 миллионов человек. 

Современный Дубай не зависит от нефти и ее продуктов, чтобы зарабатывать на жизнь (нефтяные деньги поступают из Абу-Даби, где более трети экономики все еще зависит от черного золота). Помимо аэрокосмической промышленности, высоких технологий, алмазов и туризма, экономика Дубая расширялась и развивалась в различных направлениях. В настоящее время около одной пятой дохода Дубая приходится на туризм. Около 90,000 400,000 из примерно XNUMX XNUMX работников туристической индустрии Дубая работают в аэропорту Дубая.

Аэропорт Дубая не только амбициозен по размеру, но и стремится быть экологически чистым. В Дубае, где нет недостатка в солнечном свете, в 15,000 году было установлено 2019 7.5 солнечных панелей, обеспечивающих аэропорту около XNUMX млн кВтч электроэнергии в год.

 

Как скоротать время в аэропорту Дубая?

Дубайский аэропорт не только полезен для экономики Дубая, но и предлагает пассажирам множество развлечений до вылета. Вот несколько идей, как провести время между всеми магазинами, кафе и ресторанами (или наблюдать за взлетом и посадкой самолетов):

  • Вы можете войти с картой бизнес-класса или первого класса или заплатить вступительный взнос (от 48 долларов США за 4 часа), чтобы отдохнуть во многих зонах размещения. В некоторых гостевых зонах гости найдут удобные диваны, еду и напитки и даже кинотеатр и душевые.
  • Оздоровительный клуб G-Force, расположенный между терминалами 1 и 3, также предлагает чистые душевые (за дополнительную плату в размере 12 долларов США). В Терминале 3 между выходами B13 и B19 также есть бесплатный общественный душ, но, поскольку это общественные душевые, их чистота не так впечатляет, как в жилых помещениях, клубе или отеле аэропорта.
  • Кроме того, G-Force Club предлагает сауну, джакузи, бассейн, а также тренажерный зал и хорошо оборудованный фитнес-центр.
  • В соответствии с богатством Дубая в торговых залах аэропорта обычно проводятся розыгрыши золота, серебра и роскошных автомобилей среди покупателей на месте: еще одна веская причина делать покупки в Duty Free!
  • Дубай предлагает разнообразные спа-услуги, поэтому в международном аэропорту Дубая вы также можете расслабиться с помощью массажа, ароматерапии, рефлексотерапии, скраба, стрижки, маникюра и педикюра.
  • Вы можете провести в Zen Garden несколько минут или час, в зависимости от вашего вкуса и расписания рейсов. Окна от пола до потолка, рыбные пруды и фонтаны позволяют расслабиться.
  • Wi-Fi на DXB, который маркетинговая команда аэропорта Дубая называет WoW-Fi, является одним из самых быстрых в мире, с теоретической скоростью 100 мегабит в секунду и фактической скоростью от 60 до 70 мегабит в секунду. Плата не взимается, она стабильна и доступна по всему терминалу.
  • Вы путешествуете с детьми? Дети могут играть в парке на батутах, лазать по веревкам, смотреть мультфильмы и играть в компьютерные игры, в которых проецируемый вид на стену сочетается с физическим движением в Детской зоне, расположенной между выходами B7 и B8 в Терминале 3.

В международном аэропорту Дубая есть тихие и темные спальные капсулы примерно за 15 долларов США в час, или вы можете провести время в одном из 370 номеров пятизвездочного отеля Dubai International, расположенного в Терминале 3. Гости могут выбрать один из множества элегантных номеров площадью 30-40 квадратных метров с душем и круглосуточным обслуживанием около 24 долларов США за 90 часов или в час (от 12 до 19 долларов США). Если вы не ожидаете уединения, тишины или покоя, вы всегда можете найти свободное место в терминале и поспать в стиле туриста.

В отделениях Du и Etisalat в аэропортах можно приобрести местную SIM-карту с паспортом при предъявлении. Вам даже будет предоставлена ​​бесплатная SIM-карта с тремя минутами разговора и 20 мегабайтами данных, которые вы можете обновить до более значимых пакетов в зависимости от ваших потребностей. Стоит следить за обеими компаниями, так как иногда бывают горячие акции. Цены обычно варьируются от 15 долларов США за 30 минут разговора и данных G2 до 55 долларов США за 500 минут разговора и данных G20. В туристические пакеты Etisalat включен кредит в размере 28 долларов США для Careem (местный сервис Uber).

Даже без SIM-карты вы можете подключиться к очень быстрой сети Wi-Fi в аэропорту. Просто выберите DXB Free Wi-Fi из списка доступных беспроводных сетей. Как только вы покинете аэропорт, вы в основном будете полагаться на общедоступную сеть Wi-Fi UEA, расположенную почти в каждой туристической зоне и торговом центре, и, конечно же, во всех отелях есть собственный Wi-Fi. Для доступа к Wi-Fi в ОАЭ требуется местная SIM-карта и короткий процесс регистрации.

 

»  Для получения более важной информации о связи и SIM-картах в Дубае нажмите здесь.

  • ОСН ( Android | iPhone ) — потоковое приложение крупнейшей медиакомпании в Эмиратах, предлагающее большой выбор сериалов и фильмов для просмотра. Использование приложения в аэропорту бесплатно (через его беспроводную сеть WoW-Fi).
  • Ангами ( Android | iPhone ) — аналогичный сервис, но для музыки. Как и OSN, аэропорт подписал соглашение, согласно которому пользователи его беспроводной сети могут бесплатно получать доступ к частям музыкальной библиотеки приложения.
  • Официальное приложение аэропорта называлось MyDXB и было запущено в 2012 году, но было удалено из магазинов приложений после нескольких лет обновлений. Вместо этого вы можете найти информацию о рейсах и карты аэропорта, просматривая веб-сайт аэропорта напрямую или через ряд неофициальных приложений, которые вы можете найти, выполнив поиск DXB в соответствующих областях.

Обратите внимание, что в Эмиратах заблокированы популярные приложения для голосовой и видеосвязи, чтобы защитить прибыль государственных медиа-компаний. Zoom, Skype и Whatsapp будут работать в Дубае только для обмена текстовыми сообщениями.

»  Чтобы узнать больше рекомендуемых приложений для поездки в Дубай, нажмите здесь.

 

Информация о визе

В терминалах 1 и 3 находится отделение Федерального управления по вопросам идентификации и гражданства, где граждане из некоторых стран, включая Великобританию, США, Францию, Германию, Россию и Австралию, могут получить визу по прибытии.

Для лиц с двойным гражданством, которые хотят проверить возможность выдачи визы по прибытии, полный список стран находится здесь (в последней вкладке).

 

Из аэропорта Дубая в центр Дубая

Расположенный на другом берегу реки Дубай, аэропорт находится примерно в 10 километрах от современного центра города. Вот средние расстояния от аэропорта до туристических зон Дубая:

  • До Дейры – 6.5 км
  • До торгового центра Dubai Festival City — 7 км.
  • До Бур Дубая – 11 км.
  • До Аль-Джаддафа – 12.5 км.
  • До центра города – 13.5 км.
  • До Джумейры – 17 км.
  • До Аль-Барши – 29.5 км.
  • До Дубай Марины и района JBR – 33.5 км.
  • До Пальмы Джумейра – 38 км.

Какие есть варианты добраться до аэропорта и обратно?

 

Такси

Вы можете заказать такси в городе, позвонив по номеру 04-2080808 в основной компании такси, Dubai Taxi, расположенной рядом с каждым терминалом.

Базовый тариф в размере около 7 долларов США и 50 центов за километр устанавливается правительством. С незначительной надбавкой к цене ночной тариф почти такой же.

Частные такси можно заказать с помощью приложений Uber и Careem. Дочерняя компания Uber в Дубае предлагает более дешевые тарифы, чем в Uber, особенно при поездках на большие расстояния.

 

Автобусы

Автобус не рекомендуется в качестве средства передвижения в Дубае, если вы не знакомы с городской системой общественного транспорта и не можете спланировать оптимальный маршрут, так как поездки могут быть довольно длительными. 

Например, чтобы добраться до прогулочного пляжа в JBR, вам нужно сесть на автобус из аэропорта, а затем пересесть на другой автобус на рынке золота в квартире, что занимает более одного часа и сорока минут.

Есть несколько пятизвездочных отелей, которые предлагают трансфер в аэропорт и из аэропорта на автобусе или лимузине.

 

Метро

На красной линии легкорельсового транспорта в аэропорту есть две станции: одна в Терминале 1, а другая в Терминале 3. До Дейры 4 минуты, до Бур-Дубай 9 минут, до Даунтауна 19 минут, до Аль- Барша находится в 35 минутах езды, а пляж JBR — в 45-50 минутах езды. Одна поездка стоит около 1-2 долларов США.

Этот поезд отправляется часто и работает с 5.30:10 до полуночи, кроме пятницы, когда он начинает работать в XNUMX:XNUMX.

Это также хорошая возможность увидеть городские пейзажи, поскольку большая часть трассы проходит по надземным путям, а не под землей.

»  Для получения дополнительной информации об общественном транспорте в Дубае нажмите здесь..

 

Прокат Aвтомобилей

Хотя некоторые районы Дубая страдают от пробок в часы пик, вождение в Дубае удобно благодаря широкой и современной системе дорог. Терминалы усеяны отделениями проката автомобилей от нескольких компаний, включая Hertz, Sixt и Budget. Ожидайте платить от 37 до 200 долларов США в день, в зависимости от модели и размера автомобиля.

Вы можете сэкономить много денег на автомобиле, если будете избегать отделений в аэропорту Дубая и арендовать его в отеле. Аренда за пределами аэропорта сэкономит вам около 15 процентов.

Кроме того, в Дубае довольно много платных дорог. Каждый раз, когда вы проходите через пункт взимания платы, с вас будет взиматься автоматический сбор в размере около 1.22 доллара США, который будет вычтен из депозита в размере около 300 долларов США, который вы оставите в автосалоне. Сэкономьте деньги, воспользовавшись опцией Waze «Без дорожных сборов».

»  Для получения дополнительной информации об аренде автомобиля в Дубае нажмите здесь.

 

Подробнее об аэропорте:

• dubai during covid-19

Dubai International Airport

 

 

It is the Dubai International Airport, otherwise known as DXB, that serves as your gateway to the emirates.

In 1960, the airport began as a runway made of compacted sand but has since reached a peak and competed in several heavyweight categories among international airports.

 

Leaders of the pack 

The number of passengers passing through Dubai Airport's international flights places it first in the world. Dubai Airport has an annual passenger count of 85-90 million, surpassing London Heathrow, which is ranked second at about 75 million. 

Modern Dubai does not rely on oil and its products to make a living (oil money comes from Abu Dhabi, where more than a third of the economy is still dependent on the black gold). In addition to the aerospace industry, high-tech, diamonds and tourism, Dubai's economy has expanded and developed in various directions. At present, about one-fifth of Dubai's revenue is derived from tourism. Around 90,000 out of about 400,000 workers in Dubai's tourism industry work at Dubai Airport.

Dubai Airport is not only ambitious in size, but strives to be environmentally friendly as well. Dubai, which has no shortage of sunlight, installed 15,000 solar panels in 2019, supplying about 7.5 million kWh of power per year to the airport.

 

How to pass the time when you're at Dubai Airport?

In addition to being good for Dubai's economy, Dubai's airport offers passengers a lot of things to do until their departure time. Here are some ideas for how to spend your time in between all the shops, cafes, and restaurants (or watching planes take off and land):

  • You can either enter with a business class or first class card, or pay an entrance fee (starting at 48USD for 4 hours) to rest in the many accommodation areas. In some guest areas, guests find comfortable sofas, food and drink, and even a movie theater and showers.
  • The G-Force Health Club located between terminals 1 and 3 also offers clean showers (for a fee of 12USD). There is also a free public shower in Terminal 3 between gates B13 and B19, but since these are public showers, their cleanliness is less impressive than those in the accommodation areas, club or airport hotel.
  • Additionally, the G-Force Club offers a sauna, jacuzzi, swimming pool, as well as a gym and a well-equipped fitness center.
  • In line with Dubai's wealth, the airport's trade areas typically hold gold, silver, and luxury car lotteries among consumers on the spot: another good reason to shop Duty Free!
  • Dubai offers a variety of spa services and therefore at Dubai International Airport you can also relax with massages, aromatherapy, reflexology, scrubs, haircuts, manicures and pedicures.
  • You can spend a few minutes or an hour in Zen Garden, depending on your taste and flight schedule. Floor-to-ceiling windows, fish ponds, and fountains allow you to relax.
  • The Wi-Fi on DXB, which the Dubai airport marketing team calls WoW-Fi, is among the fastest in the world, at a theoretical rate of 100 megabits / second and an actual rate of 60 to 70 megabits / second. There is no charge, it is stable, and it is available throughout the terminal.
  • Are you traveling with children? Children can play in the park trampolines, climbing ropes, cartoons, and tech-assisted games that combine a projected view on the wall with physical movement at the Kids Zone located between Gates B7 and B8 in Terminal 3.

Dubai International Airport has quiet and dark sleeping pods for about 15USD an hour, or you can spend time in one of the 370 rooms in the five-star Dubai International Hotel, located within Terminal 3. Guests can select from a variety of elegant rooms measuring 30-40 square meters with a shower and 24-hour service for about 90USD for 12 hours, or per hour (between 19-30USD). If you do not expect privacy, peace or quiet, you can always find a vacant spot in the terminal and sleep backpacker style.

At both Du and Etisalat's airport branches, you can purchase a local SIM card with a passport upon presentation. A free SIM card will even be provided, loaded with three minutes of talk time and 20 megabytes of data, which you can upgrade to more meaningful packages based on your needs. It is worth keeping an eye on both companies since there are sometimes hot promotions. Prices generally range between 15USD for 30 minutes of call time and G2 data to 55USD for 500 minutes of call time and G20 data. There is a 28USD credit included in Etisalat's tourist packages for Careem (the local Uber service).

Even without a SIM card, you are able to connect to the airport's very fast Wi-Fi network. Just choose DXB Free Wi-Fi from the list of wireless networks in range. As soon as you leave the airport, you will mainly rely on the UEA public Wi-Fi network located in almost every tourist area and shopping center, and of course all hotels have their own Wi-Fi. A local SIM card and a short registration process are required for UAE Wi-Fi access.

 

»  For more important information about communication and SIMs in Dubai, click here

  • OSN ( Android | iPhone ) is the streaming app of the largest media company in the Emirates, and offers a large selection of series and movies to watch. Use of the app is free in the airport (via its wireless network, WoW-Fi).
  • Anghami ( Android | iPhone ) is a similar service, but for music. Like OSN, here too the airport has signed a deal whereby users of its wireless network can access parts of the app’s music library for free.
  • The airport’s official app was called MyDXB and launched in 2012, but was removed from the app stores after several years of updating. Instead, you can find flight information and maps of the airport by browsing the airport website directly, or through a selection of unofficial apps that you can find by searching DXB in the relevant areas.

Note that popular voice/video calling apps are blocked from operating in the Emirates to protect the profits of government media companies. Zoom, Skype and Whatsapp will work in Dubai only for text messaging.

»  For more recommended apps for a trip to Dubai click here

 

Visa information

In Terminals 1 and 3, there is a branch of the Federal Authority for Identity & Citizenship, where citizens from selected countries, including the United Kingdom, the United States, France, Germany, Russia, and Australia, can obtain a visa upon arrival.

For those with dual citizenship who want to check the option of issuing a visa on arrival, the full list of countries appears here (in the last tab).

 

From Dubai airport to Dubai center

Located on the other side of the Dubai River, the airport is about 10 kilometers from the modern city center. From the airport, these are the average distances from Dubai's tourist areas:

  • To Deira – 6.5 km
  • To Dubai Festival City Mall – 7 km
  • To Bur Dubai – 11 km
  • To Al Jaddaf – 12.5 km
  • To downtown – 13.5 km
  • To Jumeirah – 17 km
  • To Al Barsha – 29.5 km
  • To the Dubai Marina and JBR area – 33.5 km
  • To Palm Jumeirah – 38 km

What are the options for getting to and from the airport?

 

Taxis

You can book taxi rides in the city by calling 04-2080808 from the main taxi company, Dubai Taxi, located next to each terminal.

A base fare of about 7USD and 50 cents per kilometer is set by the government. With a marginal addition to the price, the nightly fare is nearly the same.

Private taxis can be booked using the Uber and Careem apps. Uber's Dubai-based subsidiary offers cheaper fares than those at Uber, especially when traveling long distances.

 

Buses

The bus is not recommended as a means of transportation in Dubai, unless you are familiar with the city's public transportation system and can plan an optimal route, as trips can be quite long. 

As an example, to get to the promenade beach at JBR, you have to take the airport bus and then switch to another bus at the gold market in the apartment, which takes over one hour and forty minutes.

There are some five-star hotels that offer shuttle services to and from the airport, either by bus or by limousine.

 

Metro

There are two stations on the red line of the light rail at the airport: one in Terminal 1 and the other in Terminal 3. Deira is located 4 minutes away, Bur-Dubai is 9 minutes away, Downtown is 19 minutes away, Al-Barsha is 35 minutes away, and JBR Beach is 45 to 50 minutes away. A single trip costs about 1-2 USD.

This train departs frequently and operates from 5.30 AM until midnight, except on Fridays when it begins operating at 10 AM.

It is also a good opportunity to see the cityscapes since much of the track travels over elevated tracks rather than underground.

»  For more information on public transportation in Dubai, click here.

 

Car Rental

Although some areas of Dubai suffer from traffic jams during rush hours, driving in Dubai is comfortable, with a wide and modern road system. The terminals are dotted with car rental branches from several companies, including Hertz, Sixt, and Budget. Expect to pay about 37 to 200 USD per day, depending on the model and size of the car.

You can save a lot of money on the car if you avoid the branches at Dubai Airport and rent it from your hotel. Renting outside the airport will save you about 15 percent.

Also, Dubai has quite a few toll roads. Every time you pass through the toll gate, you'll be charged an automatic fee of about 1.22 USD, which will be deducted from the deposit of around 300USD you'll leave at the dealership. Save money by using Waze's No Tolls option.

»  For more information on car rental in Dubai, click here

 

More about the airport: