• Дубай во время covid-19

Путешествие в Дубай во время COVID-19

С годами Дубай стал обязательным местом для путешественников, которые хотят познакомиться с лучшим на Ближнем Востоке. Город представляет собой идеальное сочетание современного и традиционного и является одним из самых космополитичных городов мира. Наряду со многими другими историческими зданиями и памятниками, город может похвастаться рядом туристических достопримечательностей, которые привлекают посетителей со всего мира.

Ищете рейс? пытаться Skyscanner

Дубай — страна крайностей, и здесь есть что предложить каждому: от культуры и истории Персидского залива до песчаных пляжей, пышных курортов, пляжей, пустыни и походов на верблюдах. Дубай — это город, полный жизни, наполненный азартом и энергией. Город действительно достоин того, чтобы быть на вершине списка желаний любого путешественника в качестве места мечты; однако, учитывая пандемию COVID 19, вы можете или не можете посетить этот знаменитый город в ОАЭ.

 

Прежде чем забронировать путешествие в Дубай…

Дубай рад сообщить, что снова открыт для туристов. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию, городские власти советуют каждому путешественнику соблюдать протокол безопасности, а также требования до и во время пребывания в городе.

Вот требования, которые могут вам понадобиться при поездке в Дубай во время COVID-19:

  • Виза. Визовые требования зависят от национальности. Вы можете либо подать заявление на получение этой визы по прибытии в Дубай, либо получить заранее подготовленную гостевую визу в иммиграционной службе Дубая в стране вашего происхождения перед поездкой.
  • Отрицательный сертификат ПЦР-теста на COVID-19. Этот сертификат, конечно же, должен быть действительным, в печатном виде и иметь действительный QR-код. Этот тест должен был быть проведен в течение 48 часов. Его достоверность рассчитывается во время взятия пробы до выезда из медицинского учреждения.
  • Отчет об экспресс-тесте ПЦР. Тест должен быть проведен в аэропорту пункта отправления в течение 6 часов до вылета. Отчет также должен иметь QR-код.

Существуют также исключения из этих требований. В зависимости от страны вашего происхождения вас могут попросить следовать определенным протоколам. Кроме того, помимо предъявления отрицательного сертификата ПЦР-теста на COVID-19, вы также можете предъявить сертификат о прививках.

В настоящее время мы рекомендуем SafetyWing как лучший Страховка от COVID-19 который соответствует вступительным требованиям и охватывает бессимптомные случаи.
 

Когда вы приедете в Дубай…

Помимо предъявления требований, которые вы подготовили до прибытия в город, вас также попросят:

  • Пройдите еще один ПЦР-тест на COVID-19 — правительство ОАЭ указало специальные лаборатории, в которых вы можете пройти тест. Помимо тех, которые указаны правительством, вы также можете пройти тест в сертифицированных лабораториях в вашей стране. Убедитесь, что тест этой лаборатории также признан и принят во всем мире.
  • Оставайся в своем Гостиница. После ПЦР-теста вас попросят остаться в вашем доме или Гостиница пока не получите отрицательный результат.
  • Загрузите приложение COVID-19-DXB — это интеллектуальное приложение доступно для обоих Android и iOS пользователей.

Если в случае, если ПЦР-тест прибудет и у вас будет положительный результат, вам потребуется пройти изоляцию. Вы также должны будете следовать рекомендациям Управления здравоохранения Дубая. Чтобы правильно руководствоваться протоколом о состоянии здоровья и другими требованиями, вы также можете посетить официальный веб-сайт.

Получение отелей...

"
00002
00003
Дневная норма

00005

"

19

"
ожиданиеАнимОчистить
00002
00003
Дневная норма
00005
"

• dubai during covid-19

Traveling to Dubai during COVID-19

Through the years, Dubai has become a must-visit destination for travelers who want to experience the best of the Middle East. The city has the perfect blend of the modern, and the traditional and is one of the most cosmopolitan cities in the world. Along with many other historic buildings and monuments, the city boasts a number of tourist attractions that draw in visitors from across the globe.

Looking for a flight? try Skyscanner

Dubai is a land of extremes and has something to offer to everyone: from the culture and history of the Persian Gulf to the sandy beaches and lush resorts and beaches and desert and camel treks. Dubai is a city that is full of life and is brimming with excitement and energy. The city is indeed worthy of being on top of any traveler’s bucket list for a dream destination; however, given the COVID 19 pandemic, you may or may not be able to visit this famous city in UAE.

 

Before you book a journey going to Dubai…

Dubai is happy to announce that they are open to tourists again. However, given the present situation, the city advises every traveler to follow the safety protocol as well as the requirements before and during their stay in the city.

Here are the requirements that you may need when traveling to Dubai during COVID-19:

  • Visa – Visa requirements will depend on one’s nationality. You can either apply for it once you arrive in Dubai or get a prearranged visit visa from Dubai Immigration in your country of origin before traveling.
  • Negative COVID-19 PCR test certificate – This certificate should, of course, be valid, in hard copy, and comes with a valid QR code. This test should have been conducted within 48 hours. Its validity is computed at the time of sample collection, prior to departure from a health facility.
  • Rapid PCR test report – The test should be conducted in the airport of the point of departure within 6 hours prior to departure. The report should also have a QR code.

There are also exemptions to these requirements. Depending on your country of origin, you might be asked to follow specific protocols. Also, other than presenting a negative COVID19 PCR test certificate, you can also present your vaccination certificate.

We currently recommend SafetyWing as the best COVID-19 insurance which meets the entry requirements, and covers asymptomatic cases.
 

When you arrive in Dubai…

Aside from presenting the requirements that you have prepared prior to your arrival to the city, you also be asked to:

  • Take another COVID-19 PCR test – there are designated laboratories that the UAE government have specified where you can take the test. Aside from the ones specified by the government, you can also take the test from the certified laboratories in your home country. Make sure that the test from this laboratory is also recognized and accepted worldwide.
  • Stay at your hotel. After the PCR test, you will be asked to stay in your residence or hotel until you receive the negative result.
  • Download COVID-19-DXB app – this smart app is available for both Android and iOS users.

If in case the PCR test arrives and you are positive, you will be required to undergo isolation. You will also be required to follow the guidelines imposed by the Dubai Health Authority. To be guided properly with the health protocol and other requirements, you may also want to check the official website.

Fetching Hotels...

"
00002
00003
Daily Rate

00005

"

19

"
waitingAnimClear
00002
00003
Daily Rate
00005
"