• Дубай во время covid-19

Прокат автомобилей в Дубае

 

Аренда личного автомобиля в Дубае имеет ряд преимуществ:

  • Переходы между туристическими достопримечательностями в городе быстрые и легкие
  • Дорожная система в Дубае эффективна и удобна
  • Использование общественного транспорта между Эмиратами может быть проблемой. Взяв между ними личный автомобиль, переход будет плавным, быстрым и приятным.
  • Цены на топливо относительно низкие.
  • Уровень правоприменения очень высок, создавая безопасные маршруты движения с очень низким риском несчастных случаев.
  • Вы можете наслаждаться вождением роскошных автомобилей и спортивных автомобилей, о которых многие могут только мечтать.

Прокат автомобилей в Дубае: как это работает?

Аренда автомобиля в Дубае — это простой процесс, который можно выполнить онлайн через веб-сайты многих компаний по аренде автомобилей в городе или с помощью сайта сравнения цен, на котором сравниваются цены многих известных компаний.

При получении автомобиля вас попросят предъявить ваучер бронирования автомобиля (при условии, что вы забронировали его заранее), а также паспорт, водительские права (международные) и защищенную кредитную карту. Во избежание задержек по прибытии проверьте, не требуются ли какие-либо дополнительные формы, прежде чем заказывать автомобиль. Вы также можете перепроверить, какую коробку передач вы предпочитаете, поскольку большинство агентств предлагают автомобили с механической коробкой передач.

Некоторые агентства по аренде запрещают вам арендовать автомобиль в Дубае, если вам меньше 21 года, а некоторые даже взимают дополнительную плату с молодых водителей.

 

Пункты проката автомобилей: где их найти?

Несколько компаний по аренде автомобилей удобно расположены в центральных районах, что позволяет посетителям легко забирать и возвращать свои автомобили. Чтобы сделать ваше путешествие по стране более эффективным, вам следует проверить местоположение перед арендой, чтобы быть уверенным, что вы знаете, куда вы направляетесь, как только вы приедете.

По прибытии в аэропорт Дубая вы можете арендовать автомобиль или заказать его заранее, чтобы он ждал вас в аэропорту. Тем не менее, если вы арендуете автомобиль заранее, вы можете учитывать время в пути и время прибытия, так как вождение ночью в новой стране после долгого перелета может быть не очень приятным.

Если вам понадобится автомобиль на следующий день, отель может помочь вам организовать его, или вы можете найти его самостоятельно на одной из многочисленных станций проката автомобилей, разбросанных по всему городу.

 

Сколько стоит аренда машины в Дубае?

Цены на аренду автомобилей в Дубае, как правило, низкие: от 50 долларов США за простые автомобили (эконом-класса или автомобили меньшего размера) до 200 долларов США за более вместительный автомобиль, предназначенный для семей, полноприводный автомобиль или автомобиль более высокого класса.

Мы рекомендуем проверить вариант страхования, который включает в себя отмену франшизы, поскольку стоимость страховки добавляется к стоимости автомобиля.

 

Экономьте деньги и время, сравнивая цены на прокат автомобилей

» Сравните цены на DiscoverCars

 

Требуются ли международные водительские права?

Да это так. Для аренды автомобиля в Дубае требуется ксерокопия водительского удостоверения и водительского удостоверения международного образца. Вы можете получить международную лицензию в Министерстве транспорта вашей страны. 

 

Аренда роскошного автомобиля 

Хотите почувствовать себя миллионером? Арендуйте роскошный автомобиль в Дубае, и вы почувствуете себя таковым. Было бы невозможно назвать эту нишевую индустрию проката роскошных автомобилей «спадом» в Дубае, и на самом деле это очень популярное развлечение для многих туристов. Вы можете выбирать из целого ряда роскошных и спортивных автомобилей, таких как Lamborghini, Ferrari, Rolls Royce, Mercedes, Bentley и многие другие.

Цены на роскошные автомобили могут варьироваться от 200 до 800 долларов в день в зависимости от типа автомобиля, продолжительности аренды и страховки. Хотя эти суммы немалые, они очень полезны, если разделить их на двоих или более членов семьи на всю жизнь.

Обратите внимание на пункт о франшизе в договоре страхования, если вы планируете арендовать автомобиль класса люкс.

В качестве альтернативы общественному транспорту в Дубае аренда автомобиля проста, дешева и может значительно облегчить перемещение между местами в городе. Спортивный или роскошный автомобиль также может стать уникальной достопримечательностью, если вы решите взять его напрокат.

Однако следует помнить, что власти Дубая принимают очень строгие меры, когда речь идет о нарушениях правил дорожного движения и вождении в нетрезвом виде или под воздействием наркотиков. Убедитесь, что вы соблюдаете правила! Не нарушайте никаких местных правил и норм, а самое главное – оставайтесь в безопасности.

• dubai during covid-19

Car Rental In Dubai

 

There are several advantages to renting a private car in Dubai:

  • Transitions between tourist attractions in the city are quick and easy
  • The road system in Dubai is efficient and convenient
  • Using public transportation between the Emirates can be a challenge. By taking a private car between them, the transition will be smooth, fast, and enjoyable.
  • Prices for fuel are relatively low.
  • Enforcement level is very high, creating safe driving routes with very low accident risks.
  • You can enjoy driving luxury vehicles and sports cars that many can only dream about.

Dubai car rental: how does it work?

Renting a car in Dubai is a simple process that can be handled online through the websites of the many car rental companies in the city, or by using a price comparison site that compares the prices of the many well-known companies.

You will be asked to present the vehicle booking voucher (assuming you have booked in advance), as well as a passport, driver's license (international) and a secure credit card upon receiving the vehicle. In order to avoid delays when you arrive, check if any additional forms are required before ordering the vehicle. You may also want to double check which gearbox you prefer since most agencies offer cars with manual transmission.

Some rental agencies restrict you from renting a car in Dubai if you are under 21 and some even charge an additional fee for young drivers.

 

Car rental places: where can I find them?

Several car rental companies are conveniently located in central areas, making it easy for visitors to pick up and return their vehicles. To make your trip in the country more efficient, you should check the location before renting to be sure you know where you're going as soon as you arrive.

When you arrive at the airport in Dubai, you can rent a car, or you can book one in advance so that it will be waiting for you at the airport. Nevertheless, if you are renting in advance, you may want to consider your journey time and your time of arrival, as driving at night in a new country after a long flight may not be very enjoyable.

If you need a car the next day, the hotel can help you arrange it, or you can find one independently at one of the many car rental stations spread throughout the city.

 

How much does it cost to rent a car in Dubai?

Rental car prices in Dubai are generally low, ranging between 50 USD for simple vehicles (Economy or smaller cars) and 200 USD for a more spacious vehicle designed for families, a 4X4 vehicle, or a vehicle of a higher class.

We recommend checking the option for insurance which includes the cancellation of the deductible since the cost of insurance is added to the cost of the vehicle.

 

Save money and time when you compare car rental prices

» Compare prices on DiscoverCars

 

Is an international driver's license required?

Yes, it is. Renting a car in Dubai requires a photocopy of a driver's license and an international driver's license. You can obtain your international license from the Ministry of Transportation in your country. 

 

Renting a luxury car 

Would you like to feel like a millionaire? Rent a luxury car in Dubai and you'll feel like one. It would be impossible to call this niche industry luxury car rental a “bust” in Dubai and it is in fact a very popular attraction for many tourists. You can choose from a range of luxury and sports cars, such as Lamborghini, Ferrari, Rolls Royce, Mercedes, Bentley and many more.

Prices for luxury cars can range from $200 per day to $800 per day, depending on the type of vehicle, rental duration, and insurance. While these amounts are not small, they are very worthwhile when shared by two or more family members for a lifetime experience.

Pay attention to the deductible clause in the insurance agreement if you plan to rent a luxury car.

As an alternative to public transport in Dubai, renting a car is easy, cheap and can greatly facilitate the transition between locations in the city. A sports car or a luxury car can also become a unique attraction if you choose to rent them.

You should remember, however, that the authorities in Dubai take very strict enforcement measures when it comes to traffic offenses and driving while intoxicated or under the influence of drugs. Make sure you follow the rules! Be sure not to violate any local rules and regulations, and most importantly – stay safe.