• Дубай во время covid-19

Что включено

 

 

Если вы искали место для отдыха в Дубае, вы, вероятно, наткнулись на много информации в Интернете. В Дубае есть много блогов, поэтому может быть немного сложно найти правильный, который поможет вам выбрать лучшее место для посещения. Если вы ищете место, наполненное интересными местами, вы пришли в нужное место.

Чтобы сделать ваш отпуск особенным, вот главные достопримечательности, которые стоит посетить в Дубае:

  • Бурдж-Халифа – С момента строительства Бурдж-Халифа в 2010 году Дубай быстро стал одним из самых популярных туристических направлений на Ближнем Востоке. На самом деле настолько, что небоскреб теперь является самым высоким зданием в мире с впечатляющей высотой 2,723 фута, и все же это не единственная достопримечательность в этом городе. Если вы интересуетесь архитектурой, в Дубае есть много интересных сооружений, которые вам обязательно нужно посетить.
  • Palm Jumeirah – самый дорогой рукотворный остров в мире и сейчас второй самый дорогой рынок недвижимости в мире. Если вам интересно, почему кто-то решил бы жить там, обязательно ознакомьтесь со списком причин, по которым вы хотели бы жить на Пальме Джумейра, единственном месте в мире, где вы действительно можете купить дом!
  • Исторический район Аль-Фахиди – также считается одной из лучших достопримечательностей Дубая. Это объект наследия ЮНЕСКО с более чем семивековой историей. В последний раз эмират реставрировал его в 2000 году. Это единственный район Дубая с открытым, воздушным дизайном, мраморными полами, черепичными фасадами, черепичными крышами, арки, куполообразные потолки и каменные стены, которые практически не повреждены.
  • Дубайский аквариум и подводный зоопарк – В Дубае есть много интересного: от торговых центров и ресторанов до пляжей и развлечений. Вдобавок ко всему этому здесь есть целый зоопарк и океанариум, входящий в комплекс под названием Дубайский аквариум и подводный зоопарк. Эта достопримечательность существует уже довольно давно, и это одно из лучших мест в Дубае.
  • Дубай Молл – одна из самых популярных достопримечательностей города. Расположенный в Дубае торговый центр служит образцом современного дизайна. Он был построен к юбилею эмирата в 2008 году. Он считается одним из самых современных и крупных торговых центров в мире.
  • Dubai Miracle Garden – это один из самых роскошных и самых больших крытых садов в мире, общей площадью 500,000 XNUMX квадратных футов. Сад включает в себя ряд наружных элементов, но мировое признание получило внутреннее пространство. Он таит в себе много сюрпризов и обязательно наполнит вас благоговением, поскольку из земли прорастает бесконечное множество красочных растений и цветов.
  • Ужин в прямом эфире в Дубае – Как будто ужин из трех блюд с видом на горизонт Дубая и окружающие пристани недостаточно запомнился, представьте себе все это, когда вы подвешены на открытой платформе на высоте 165 футов (50 метров) в воздухе. Шеф-повар, расположенный посреди ресторанной платформы, подает закуски, основное блюдо, десерт и напитки, а вы наслаждаетесь потрясающим видом на город. Этот уникальный ужин предназначен только для любителей приключений.

Хотите ли вы отправиться за покупками, поужинать или развлечься, в Дубае каждый найдет что-то для себя. Но если вы настроены на приключения, не упустите шанс посетить многочисленные достопримечательности эмиратов. От адреналиновых водных видов спорта до активного отдыха — в Дубае каждый найдет что-то для себя.

 

Если вы действительно любите острые ощущения от аттракционов – рассмотрите Безлимитный абонемент в Дубае – безлимитный абонемент на 3 или 5 дней на любое количество достопримечательностей со скидкой до 50%.

 

 

Несколько полезных ссылок для вас -

Путешествия во время COVID-19 В Дубаи

Тип страхование путешествий?

Совершите экскурсию по городу в Дубае

Если вы еще не забронировали полет

Арендовать частный роскошный автомобиль

Сравните лучшее 5-звездочные отели в Дубае

Klook.com

• dubai during covid-19

Attractions

 

 

If you have been looking for a vacation destination to visit in Dubai, you have probably come across a lot of information on the internet. There are a lot of blogs out there in Dubai, so it can be a bit daunting to find the right one that will help you decide on the best place to visit. If you are looking for a destination filled with interesting places, you have come to the right place.

To make your vacation extra special, here are the top attractions you should visit in Dubai:

  • Burj Khalifa – Since the construction of the Burj Khalifa in 2010, Dubai has quickly become one of the most popular tourist destinations in the Middle East. So much so, in fact, that the skyscraper is now the tallest building in the world, with an impressive height of 2,723 feet—and yet, it is not the only attraction in this city. If you are interested in architecture, Dubai has many fascinating structures you really need to visit.
  • Palm Jumeirah – is the most expensive man-made island in the world and is now the second most expensive real estate market in the world. If you’re wondering why anyone would choose to live there, be sure to check out this list of reasons why you’d want to live on Palm Jumeirah, the only place in the world where you can actually buy a house!
  • Al Fahidi Historical District – is also being referred to as one of the best attractions in Dubai. It is a UNESCO Heritage site with a history of more than seven centuries and was last renovated by the emirate in 2000. It is the only district in Dubai to have an open, airy design, with its marbled floors, tiled facades, tiled roofs, arches, domed ceilings, and stone walls that are largely undamaged.
  • Dubai Aquarium & Underwater Zoo – Dubai has a lot of things going for it, from shopping malls and restaurants to beaches and entertainment. In addition to all that, there’s a whole zoo and aquarium, which is part of a complex called the Dubai Aquarium and Underwater Zoo. This attraction has been around for quite a while, and it’s one of the best things to do in Dubai.
  • The Dubai Mall – is one of the most popular attractions in the city. It is located in Dubai is a shopping centre that serves as a model of modern design. It was built for the emirate’s anniversary in 2008. It is considered one of the most advanced and biggest shopping malls in the world.
  • Dubai Miracle Garden – is one of the most luxurious and largest indoor gardens in the world, with a total area of 500,000 square feet. The Garden includes a number of outdoor elements, but it is the indoor section that gained worldwide recognition. It holds many surprises and is sure to fill you with awe as an endless array of colorful plants and flowers sprout up from the ground.
  • On Air Dinner Adventure in Dubai – As if a three-course meal with views of the Dubai skyline and surrounding marinas wasn't memorable enough, imagine all that while being suspended on an open-air platform 165 feet (50 meters) in the air. A chef, situated in the middle of the aerial restaurant platform, serves a starter, main course, dessert, and drinks while you take in stunning views of the city. This unique dinner experience is for the adventurous only.

Whether you’re in the mood for shopping, dining, or the thrill of amusement, Dubai has something for everyone. But if you’re in the mood for adventure, then don’t miss the chance to visit the emirates’ many attractions. From adrenaline-pumping water sports to outdoor activities, Dubai has something for everyone.

 

If you really like the thrill of attractions – consider the Dubai Unlimited Pass – a 3 or 5 days unlimited pass for as many attractions as you wish with up to 50% discount.

 

 

Some useful links for you –

Travel during COVID-19 in Dubai

Looking for travel insurance?

Have a city tour in Dubai

In case you still didn’t book a flight

Rent a private luxury car

Compare the best 5 star hotels in Dubai

Klook.com